Обратные билеты:

Москва Россия

Ошибка в билете на автобус: что делать?

Что делать, если при покупке билета на автобус вы ввели неверные данные? Если ошибок мало — ничего страшного, если много — сдавать билет, увы.

Ошибки в ФИО и номере документа

Правилами допускается не более трёх ошибок в билете на междугородний автобус (при поездке в пределах России). Правда, при условии, что они не затрудняют идентификацию пассажира.
То есть:

  • «Иваков» вместо «Иванов» — допустимо.
  • «Краков» вместо «Иванов» — недопустимо, хотя отличие всего в трёх буквах.
  • «Александрович» вместо «Алексеевич» — это не одна ошибка, а сразу много, так нельзя.

Также допускаются ошибки в серии и номере паспорта. Другие данные пассажира принципиального значения не имеют и не проверяются при посадке.

Если вы сделали больше трёх ошибок, лучше сдать билет и купить новый. Подробнее о возврате тут.

Ошибка в дате поездки

Переоформить билет на другую дату нельзя. Можно только сдать его и купить новый, увы.

Чтобы сдать билет, зайдите на страницу «Управление заказом». Оформите возврат билетов, а затем купите новые, на нужный день.

Возврат денег происходит не мгновенно, а в течение 10 дней. К тому же некоторые перевозчики берут штраф за возврат. Учитывайте это, пожалуйста.

При возврате билетов вы получите меньше денег, чем заплатили при покупке. Вычитается:

  • Штраф за возврат, если у данного конкретного перевозчика он предусмотрен. Заранее сказать, увы, нельзя, правила у всех разные.
  • Наша комиссия как турагентства.
    • Будьте внимательны при покупке билетов. Проверяйте все данные до оплаты.

  • Маршруты России, СНГ и Европы
  • Удобный выбор мест на схеме
  • Безопасная онлайн-оплата
  • Круглосуточная поддержка